S-TEAM — клуб путешественников

. Велосипедные, пешие походы и спортивные поездки в Виннице и Украине. Отчеты, фото, статьи, видео, GPS-маршруты, прокат.
Клуб путешественников S-TEAM

Соколец

Поездка выпала на канун проведения ежегодного фестиваля этнического искусства на Подолье — «Артполе», ранее называвшегося Подольскими Шешорами.

А так как 2009 год был нашим дебютом в организованном веловывозе новой публики на этот фестиваль, мы решили совместить приятное с полезным и провести выходные в одном из самых излюбленных отдыхающими мест в Винницкой области — Сокольце, и, заодно разведать маршрут, по которому через две недели браво поскачут на своих двухколесных конях смельчаки — участники велотура на Артполе.

В пути

Правило «Больше двух — толпа» сработало безотказно, так как выехать мы смогли не просто с опозданием, а только на второй день после запланированного времени, а планировать надо было, ведь дорога неблизкая (70 км), учитывая жару, которая в июле начинается в 10 утра и спадает в 6 вечера, а также все вещи и продукты на три дня, благополучно покоящиеся на наших спинах.

На второй день мы, по закону подлости, выбрались таки вместо 8 утра к началу солнцепёка к 10 часам. Но и тут была маленькая сложность: так как ехали мы «огромной толпой» (4 человека!), добирались двумя командами (3 чел. и 1 чел.) до Луки Мелешковской, а оттуда, под бесконечный шквал взаимных замечаний и советов, началась наша разведка.

Несмотря на все трудности начала пути, сама дорога всех приятно удивила, так как нас ожидала шикарная для нашей дисциплины кросс-кантри композиция из горячего асфальта, грунтовки, сельских ухабов, щедро посыпанных щебнем, бескрайние пшеничные поля и лесные тропы под прохладой деревьев.

Первых 35 км, которые ознаменовались крутым спуском по камням в каком-то приветливом селе, прошли под палящим солнцем, потому отдых с бутербродами и чаем, приготовленным на компактной горелочке, в сени деревьев на живописном берегу Буга был как нельзя к стати.

"Пришлось" несколько часов просто покупаться, полежать на карематах, чтобы переждать жару. Snickers традиционно облачился в костюм Ихтиандра и наловил полтора десятка местных жителей с клешнями.

Бодренькие, сытые и отдохнувшие, после обеда мы двинулись дальше. Тут начались бесконечные поля, в которых немудрено заблудиться даже с очень подробной картой. К тому времени солнце стало уже добрее, но это имело значение только для наших голов, так как тело уже успешно приобрело традиционный велозагар в полосочку. Поблудив еще часик по тем же полям, ориентируясь по солнцу, мы наконец вышли на трассу, которая через 8 км упирается в дорогу, ведущую прямо в Соколец.

Тут мы вышли на финишную прямую, последнюю десятку километров держали скорость под 30км/ч. В Сокольце нас уже дожидались с запасом мяса для шашлыков.

Когда мы уже вздохнули после проделанных 70 км, нас ожидал еще один сюрприз. Соколец оказался не тихим живописным местечком, а настоящим автопарком. Так что еще час у нас ушел на выбор места для стоянки. В общем, устали и нанервничались все изрядно, голодные и злые, мы постарались быстро расставить до наступления темноты палатки.

То ли бури магнитные были, то ли Венера к Марсу задом развернулась, но поездочка выдалась не легкой, но очень интересной.

Соколец

За все наши страдания вечером мы получили фантастический плов, шашлык, холодное пиво с ранее выловленными Snick’ом раками.

Три дня мы валялись на солнышке, купались в Бугу, знакомились с местным колоритом в с. Забужье.

Разъезжались мы, как и собирались, по частям. Одна половина группы уехала утром, а вторая — в семь часов вечера.

Все, что было до этого, оказалось цветочками. Вот тут и начались хождения по мукам. Нам с Артуром пришлось распределить между собой поклажу Игоря, но это ему не сильно помогло, голова шла кругом, координация полностью нарушена, что значительно увеличивало риск попасть под машину, ехали 12-15 км/ час, останавливаться приходилось через каждый километр-два. По закону подлости Игорь еще и пробился. Каждый пытался показывать, что все в норме, подбадривать друг друга, хотя в душе уже начиналась тихая истерика.

Трасса Немиров — Винница — страшнючая, особенно ночью. Фуры засасывают под себя, машины выезжают на встречную, я переехала мертвую собачку:(, которая лежала на полосе (я ее не заметила, она была беленькая, а ехать приходилось по полосе, потому что трасса не освещается).

С наступлением ночи после парочки поглощенных на заправках Сникерсов и Ред Буллов дело начало продвигаться. Видимо, у нашего больного просто открылось второе дыхание (тогда, как у нас с Артурчиком оно уже закрылось:)), или организм понял, что сопротивляться нету смысла, ехать все равно надо.

В общем, в половину второго ночи мы, счастливые, ворвались в родной город, где еще умудрились груженые и истощенные «взуть» какого-то умника, хотевшего показать, как он крут, когда пытался обогнать три велофуры после семи десятков км ночью.

Проглотили по хот-догу и уснули крепким-крепким сном. Трехдневное испытание было позади. Теперь в нашем арсенале есть еще один обалденный маршрут! :)

Больше фотографий, в полном фотоальбоме.

05 Июля 2009 © S-TEAM

Содержание

Похожие

Смотришь ли ты телевизор?

Всего ответов: 94 (другие опросы)

Подсказка
    Если нажать на любое фото, удобнее просматривать их помощью клавиш ← и →