Все они имеют в настройках стандарный параметр - длина окружности колеса, который и является ключевым в настройке точных показателей скорости конкретного велосипеда, на котором он установлен.
Длина окружности колеса - это уникальная для каждого велосипеда цифра. Даже если речь о двух совершенно одинаковых велосипедах с одинаковой комплектацией колес и резины - длина окружности все равно может отличаться. На этот параметр влияет несколько факторов, таких как, например, вес велосипедиста, размер колес, высота профиля резины, степень накачки камер.
Под тяжелым райдером длина окружности непременно увеличится на несколько миллиметров, поэтому этот параметр лучше всего замерять, сидя верхом на велосипеде. Как это сделать показано ниже.
Измеряем колесо любым удобным способом из показанных на этом рисунке. Затем полученное расстояние в сантиметрах (на рулетке) переводим в миллиметры и вводим это значение в настройках компьютера. Вот и всё!
Предпочтительным и более точным является способ B, так как в способе А нужно точно провести рулетку через центр колеса. К тому же, в таком варианте не учитывается вес велосипедиста, который в конечном итоге может дать погрешность в несколько десятков метров на десяти километрах. Вроде немного, но тем, кто любит точность, подойдет способ В.
P.S. Не забываем оставить в благодарность комментарий, если помогло :)
Что еще почитать